Как принимать входящие звонки?
1. Каким образом завязать беседу с позвонившим человеком?
2. Как выяснить, какой у него автомобиль? Что за услуга его интересует?
3. Категории потенциальных клиентов. Как выработать стратегию общения с представителями каждой из них?
4. Как пригласить потенциального заказчика в студию, сделав предложение, от которого нельзя отказаться?
Как скорректировать действия менеджеров на правильное общение с клиентами?
1. Что стоит не упускать из виду, чтобы повысить количество продаж?
2. Почему нельзя навязывать заказчику лишних услуг?
3. Зачем отговаривать клиента от услуги, которая не даст ожидаемый им эффект?
Как правильно вести переговоры с людьми, автомобиль которых сейчас в работе в студии?
1. Что делать, если вы не успеваете сдать заказ в срок?
2. Как грамотно преподнести эту новость клиенту, чтобы он не расстроился и остался доволен?
Как работать с клиентском базой?
1. Почему стоит оставлять в базе данных все номера телефонов входящих звонков?
2. Как организовать обратную связь с людьми, которые уже обращались в вашу компанию за теми или иными услугами?
3. Как извлекать пользу даже из негативных отзывов?